"ЭЛЕКТРОШОК"
 

Что такое "Электрошок"?

"Электрошок" - это на сегодняшний день единственная в России студия, которая занимается пропагандой и популяризацией интереснейших музыкальных жанров современной серьeзной музыки - камерной, электронной, электроакустической, экспериментальной и авангардной.

"Электрошок" - это всемирно известный лейбл по записи и выпуску CD российских и зарубежных композиторов, работающих в стиле электронной, электроакустической, экспериментальной, авангардной и современной камерной музыки.

"Электрошок" - это всемирно признанное агентство по связям с композиторами и музыкантами, работающих в вышеупомянутых жанрах современной музыки.

"Электрошок" - это единственная организация, являющаяся действительным членом Российской Ассоциации Электроакустической Музыки при ЮНЕСКО.

Классикой ХХI Века - так называют в мире электронную, электроакустическую, экспериментальную, авангардную и современную камерную музыку Еe покупают и ею интересуются, еe изучают и ею восторгаются, под неe дают деньги и ею занимаются и еe слушают известные люди Это то, что до сих пор вызывает и будет вызывать неослабеваемый интерес во всeм мире Сам факт, что ежегодно в мире проходит более 368 крупных и 500 мелких международных фестивалей, конференций и симпозиумов, посвящeнных этому пласту современного музыкального искусства говорит сам за себя Нам, творческой группе студии "Электрошок", этот пласт современного музыкального искусства интересен тем, что он наиболее пластичен из всех форм, видов, жанров и явлений в искусстве в целом Он может сочетает в себе балет и пластику, инсталляцию и кинематограф, поэзию и живопись, музыку и современную технологию.

На сегодняшний день студией "Электрошок" выпущено шесть сольных музыкальных проектов композитора Артемия Артемьева. Это "Предупреждение" - 1993 (ELCD 001), "Холод" - 1995 (ELCD 002), "Точка Пересечения" - 1997 (ELCD 003), "Пять Таинственных Сказок Азии" - 1998 (ELCD 007), "Мистицизм Звука" - 1999 (ELCD 009) и "Забытые Темы" - 2000 (ELCD 017). Все шесть CD имеют большой успех на западе и вызвали громадный интерес к Российской современной музыкальной культуре До сей поры единственным российским композитором, занимающимся электронной и электроакустической музыкой и известным на западе являлся Эдуард Артемьев. Теперь же имя Артемия Артемьева стало также часто мелькать на страницах зарубежной прессы, как и имя его известного отца, а его произведения с CD, выпущенных студией "Электрошок", стали очень часть звучать на волнах радиостанций Германии, Финляндии, США, Канады, Австралии, Аргентины, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Бразилии, Франции, Англии, Испании, Италии, Швеции, Норвегии, Румынии, Польши, Хорватии и Португалии.

С 1997 года "Электрошок" приступил к выпуску CD серии из цикла "Электрошок представляет: Электроакустическая Музыка". Уже вышло шесть CD сборников - "Электрошок представляет: Электроакустическая Музыка. Том-I (Россия) - 1997 (ELCD 004/005), "Электрошок представляет: Электроакустическая Музыка. Том-II" - 1998 (ELCD 006), "Том-III" - 1999 (ELCD 010), "Том-IV" - 1999 (ELCD 011), "Том-V" - 2000 (ELCD 013) и "Том-VI" - 2000 (ELCD 020). В первый том, состоящий из двух CD вошли произведения российских композиторов, работающих в жанре электронной и электроакустической музыки и являющихся членами "Российской Ассоциации Электроакустической Музыки" при ЮНЕСКО - Эдуард Артемьев, Станислав Крейчи, Владимир Комаров, Андрей Родионов, Артeм Васильев, Тарас Буевский, Владимир Николаев, Артемий Артемьев. Тома со второго по третий, а также с пятого по шестой представляют сочинения известных композиторов, экспериментирующих в вышеупомянутых жанрах серьезной современной музыки - Clair Laronde (Франция), Charles Kriel (Великобритания), Christopher Andrew Arrell (США), John Palmer (Великобритания), Robin Julian Heifetz (США), Graham Bowers (Великобритания), Jukka Ruohomaki (Финляндия), Richard Bone (США), Martin Alejandro Fumarola (Аргентина), Pete Stollery (Великобритания), Rudiger Gleisberg (Германия), Alejandro Iglesias-Rossi (Аргентина), Hans Joachim Roedelius (Австрия), Peeter Vahi (Эстония), Анатолий Переселегин (Россия), Dieter Moebius (Германия), Francesco Galante (Италия), Antanas Jasenka (Литва), Adolfo Nunez (Испания), Carey Nutman (Великобритания), Jorge Antunes (Бразилия), группы "Karda Estra" (Великобритания) и Christopher De Laurenti (США).

В конце ноября 1998 года студией "Электрошок" был выпущен компакт диск Эдуарда Артемьева "The Odyssey Original Soundtrack" (с оригинальной музыкой к телекартине известного режиссeра Андрея Кончаловского "Одиссей") - 1998 (ELCD 008). Российская студия "Электрошок" стала единственной в истории Американского кинобизнеса Российской фирмой грамзаписи, выигравшей тендер и получившей официальный заказ на производство данного компакт диска. Американская кинокомпания "Hallmark Entertainment" возглавляемая Francis Ford Coppola предпочла "Электрошок" таким известным фирмам как "Sony Classic", "Virgin" и "Polydor". В октябре'99 студией "Электрошок" был выпущен CD Эдуарда Артемьева : "Солярис, Зеркало, Сталкер" (музыка к фильмам знаменитого кинорежиссeра Андрея Тарковского) - 1999 (ELCD 012), а в ноябре 2000 на студии "Electroshock Records" вышел в свет третий компакт диск мэтра - "A Book of Impressions" - 2000 (ELCD 018).

Также в ноябре 2000 года "Электрошок" выпустил две работы Российских композиторов, экспериментирующих в области электронной музыки. Это:

  1. Первый сольный компакт диск известного композитора, инженера и хранителя легендарного синтезатора АНС - Станислава Крейчи: "АНСиана" - 2000 (ELCD 016);
  2. Первый сольный музыкальный проект талантливого московского композитора Анатолия Переселегина: "Download the God" - 2000 (ELCD 019).

С 1999 года "Электрошок" приступил к выпуску архивных записей, связанных с жанром электроакустической музыки. В конце 1999 года студией выпущен CD-сборник из цикла "Электрошок представляет: Электроакустическая Музыка Том IV Архивные Записи - АНС (1964 1971)" - 1999 (ELCD 011). На этом сборнике представлены работы российских композиторов - Эдуарда Артемьева, Софьи Губайдулиной, Эдисона Денисова, Альфреда Шнитке, Олега Булошкина, Александра Немтина, Станислава Крейчи, Шандора Каллоша - сочинeнные и исполненные на первом в мире российском синтезаторе АНС (абривеатура от ФИО А Н Скрябин), созданным известным российским учeным Евгением Мурзиным).

В декабре 1999 года "Электрошок" был отмечен премией канадской радиостанции "CFLX FM 95.5" (программа "Delire Actuel") за компакт диск "Электрошок представляет: Электроакустическая Музыка Том IV Архивные Записи - АНС (1964 1971)" - 1999 (ELCD 011) - "Лучшая Архивная Запись Года".

В феврале 2000 года "Электрошок" выпустил два совместных музыкальных проекта Артемия Артемьева с известными композиторами-исполнителями Peter Frohmader (Германия) - "Space Icon" - 2000 (ELCD 015) и Phillip B Klingler (PBK) (США) - "Dreams in Moving Space" - 2000 (ELCD 014).

 

 
 
 
     
 
В случае использовния материалов, ссылка на сайт обязательна
© "Electroshock Records", 2004